30 янв. 2018 г.

Spread your wings under the moonlight!

Привет!
Я участвую во 2 этапе СП "Magic School". И на  этот раз  у нас урок -  Уход за магическими существами! 
Нужно было создать страничку или холст с оэ - Волшебное животное.

На 1 этапе я создала брутальные вампирские тэги, а в этот мне захотелось чего-то оооочень нежного!
Для 2 этапа я сделала страничку и мое сказочное животное - это ЕДИНОРОГ! 
Давно вынашивала идею с этой страничкой, а СП дал отличный повод ее воплотить в реальность...


На страничке изображен лунный единорог и девушка, которая его обнимает.
Почему лунный? Потому что только в лунные ночи при безоблачном небе это животное расправляет свои красивые магические крылья и можно унестись а нем в далекие дали, в другие сказочные миры... 

И на месте этой девушки я представляю себя...

Идею про лунного единорога раскрывает и надпись - заклинание  (стикеры 7dots) : "Spread your wings under the moonlight", что переводится как "Расправь свои крылья под лунным светом!"

Основа странички - лист из коллекции "Northern Lights". Взяла его, потому что на нем ну просто космический фон! Красотень!
Также использовала высечки из этой коллекции.

Я так хотела завершить этот СП, но, к сожалению,  у жизни на меня другие планы!
Через пару дней меня кладут в роддом, а сейчас у меня заболел ребёнок, так что ни минутки я не могу выделить на что-то кроме него.

Поэтому в посте сырые фотки недоделанной работы!




А если мой единорог вас заинтересовал -
буду вас ждать через 2 недели, или даже через 3, когда меня отпустят из роддома домой и я урву кусочек времени, чтобы   сфотографировать работу нормально!

И тогда вы сможете увидеть, что же получилось в итоге!!

Но с появлением нового человечка в семье у меня однозначно станет намного меньше времени на творчество. ( Если я вообще что-то буду делать).
Думаю у меня будет творческий перерыв!
Не 100%, но с очень высокой вероятностью!

А сейчас я с вами прощаюсь!
Буду с удовольствием следить со стороны за СП и вашими чудными работами!
Пожелайте мне удачи)

Пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий