30 янв. 2018 г.

Magic & Delight canvas.

Привет! 
Сегодня покажу вам холстик, который сделала для задания "Зимняя сказка" блога Cute Cut как ПД.
Вот такой баннерчик мне подарили)
У нас, в Минске, долго не было снега. Даже на новый год!

Дни хмурые и мрачные. А сейчас вообще слякоть и ветер..Ужас

Приходится создавать "Зимнюю сказку" самим!
Захотелось поднять зимнее настроение яркими красками! :)

Так вот, по заданию у меня сложился холст Magic&Delight (В переводе - "Волшебство и восторг!")  Оэ - подарочек - изображен на фото!


  Вот такой красивый мудборд!


Вдохновилась зимним настроением доски, радостью людей, которые на ней изображены, и подарочками, без которых Новый год - не праздник)




Для создания фона использовала мэджики от Lindy's, трафарет со звездами и дощечками и кракелюрную пасту.  Старалась продлить цвета фотографии в фон. 

Получилось, что половина холста (как и половина фото) в теплых цветах - желтый, оражевый, салатовый, красный, золотой. И такие же цвета топпингов.
А другая - в синих, зеленых, бирюзовых, черных, серебряных цветах.
Темная сторона мне нравится больше! ^__^






Обязательным элементом задания является подарок.
Думаю, многие участвовали в рукодельных обменниках. Это очень интересно!

Вот и я, на этот новый год поучаствовала! Могу точно сказать, что дарить подарки, от которых человек в восторге очень приятно! 
Как же интересно читать про человека, узнавать его, его вкусы, предпочтения, с трепетом собирать ему подарочек и упаковывать его... А потом, отправив, с нетерпением ждать его реакции :)

А еще просто невероятно, когда ты получаешь свой подарочек, а он как будто создан для тебя.


В общем, рукодельные обменники - хорошая идея, как для общения, так и для удовольствия. А еще можно найти в них друга, с которым будешь общаться в дальнейшем!



Синий,  бирюза, зеленый, коричневый, оранжевый, желтый..Каких цветов тут только нет!)
Всплеск эмоций!


Мне было очень трудно уловить весь этот блеск глиттера, стекляшек, стеклоглиттера и других прибамбасов)
Перефоткивала несколько раз и подустала.
Иногда я смотрю на холст и думаю, что я переборщила с топпингами. (Как будто вытошнило радугой :)
Потом смотрю на мрачную улицу и думаю - Ай, сойдет! =)))



А по краю я прошлась кистью с черным грунтом.
Мне нравится этот контраст!

А вам?)




Надеюсь удалось передать вам чуточку Зимней сказки)

Поучаствую в заданиях: 

Кабинет Алхимика: "Лед и пламя " от Избушки бабы Яги (15.02) - Слева  на холсте - Лед, а справа - Пламя)














Комментариев нет:

Отправить комментарий