30 янв. 2018 г.

Волшебные открытки-тэги

Привет еще раз)
Новый год "прошел",  а еще не все зимние работы показаны!
Надо срочно исправляться!))
Не хочу до следующей зимы ждать!

Вы удивитесь, но полуготовые открыточки со сделанным фоном пролежали целый год, так я их и не успела сделать на прошлый новый год  :) Зато к этому НГ доделала. (Хотя, думаю не у меня одной бывают "долгострои")

В обоих тэгах я использовала вырубку чудесных оленей от mimicut, создавала композицию с помощью вырубки и фона, а надписи сделала с помощью ручного принтера на пленке.



Первый тэг - "Время чудес"



Для его создания я активно использовала такие миксовые приемы как - штампинг, эмбоссинг, тонировка края, дудлинг черной гелевой ручкой (штрихи по краю тэга и вокруг колечка).



  

2 тэг - "Волшебство"


Тут я решила немножко скреативить и разрезать надпись на буквочки, надеюсь идея удалась!

Фон сделан с использованием приемов - штампинг, эмбоссинг во много слоев, наносила текстурную пасту через трафарет, также использовала дудлинг и тонировку края.

 

 

Еще раз 2 тэга вместе)



Спасибо за просмотр!
Волшебства вам!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий