7 янв. 2018 г.

Новогодние тканевые звездочки

Привет =)

Покажу вам работу, сделанную для задания "Уютный дом"   блога Деко-Град (приглашенный дизайнер).



Все мы любим обустраивать свое жилище, тем или иным образом делать его уютнее - эта черта по-своему проявляется в каждом человеке!

Меня задание про Уют натолкнуло сделать что-то мягкое и теплое :)
Ведь разве мягкое и теплое может быть неуютным?)

У меня сотворились 3 тканевые звездочки изо льна.


Их можно вешать на елку, да в любом другом месте они смотрятся не хуже. (а даже лучше:) 

В их основе льняная ткань натурального цвета в горошек.
Я решила не выворачивать звезды при набивке, создать интересный мохристый край, поэтому сшивала звезды сразу изнанкой внутрь. А после набивания мохрила ножничками край.

Вот большая звезда.



Вот средняя.



А вот самая маленькая крошка :)


В качестве декора для звезд я использовала кружево, золотые листики, деревянные звезды, шнур конопли и пеньку.



Теперь они придают невероятный уют!
Правда не моей квартире, а квартире людей, которым я подарила их на Новый Год!


А  себе я обязательно сделаю еще! ;)
Ведь ручки рукоделушек не для скуки, правда?

С вами была Даша!
До новых творений!

Поучаствую в заданиях:
Я использовала 3 оэ - золото, кружева и цветы.

Серия заданий "Подготовка полным ходом!" - " Украшение или элемент декора" Скрап-Товары (25.01)(номер 4)



Комментариев нет:

Отправить комментарий