23 дек. 2017 г.

Dragon's Eye

Приветик!
Покажу сегодня фотки кулона, сделанного для 4 этапа "Магия восков" Скрап-Квеста с Дашей Болдыревой и МХП!
Это не совсем скрап-работа)  (Точнее вообще не скрап)
Это кулон "Глаз дракона". Но делала я его вдохновившись Дашиным мк и ее замечательной историей про МХП-ландию.


Когда-то давно я лепила из полимерки!
Но когда увлеклась скрапом, разучилась ее использовать кроме как в изготовлении фигурок с помощью молдов. 


 В общем в основе - стеклянный марблс))
Думаю вы его узнали


А наверх я наслоила чешую дракона.


После того как я запекла фигурку, я начала раскрашивать ее восками.

В основном тут воски - Amethyst, Fire Ruby от Finnabair, а в конце слегка прошлась серебряным воском от Karaliki.
В конце вставила фурнитуру)







Вот такое фэнтэзийное колье у меня получилось!)
Чуть-чуть волшебства в реальном мире)
Думаю злая сестра королевы МХП-ландии захотела бы его себе в свою коллекцию украшений:)
Ведь с помощью него можно управлять драконами...ууу^_^


Как же быстро пролетел Скрап-Квест!
Хорошее имеет свойство заканчиваться..
Пока что глаз дракона будет жить у меня, в хороших руках, и я буду носить на себе воспоминание о скрап-квесте!

Надеюсь вам понравилось!
До новых творений!)

Скрап-задание. Стиль - Mixed media Viva La Vista(15.01)(номер 42)

Комментариев нет:

Отправить комментарий