22 окт. 2017 г.

Тканевая шкатулка "Малышка" для приятных сердцу мелочей

Привет, дорогие подписчики!
Покажу у себя в блоге тканевую шкатулочку с милой зайкой!
Сделана для блога Springscrap к заданию "Милая малышка".

У меня как только я увидела и посмотрела коллекцию бумаги "Я родилась" Springscrap, сразу в голове сложился альбомчик! Настолько все нежное, стильное, красивое!



Перетрогала каждую высечку и фишечку)
Но после того, как все посмотрела, мне очень захотелось сделать шкатулку!
 Ведь я никогда не делала тканевых шкатулок, а тут представила как высечки из этой коллекции будут шикарно смотреться в сочетании с вырубкой из глиттерного и фольгированного кардстока - и руки пошли творить!


Вот такая мими-шкатулка для важных или просто приятных мелочей у меня сотворилась!




Закрывается шкатулка на магнитную застежку.
 


 Внутри крышку тоже обклеила бумагой из коллекции "Я родилась".


Спереди я приклеила красивую глиттерную тканевую ленту и украсила ее звездочкой:


Сзади я вставила два брадса, просто так :) Для красоты


Более детально крышка коробочки:

Для декора использовала вырубку сделанную ножами Scrapfriend Созвездия.
Из золотой фольги смотрится шикарно!




На этом все! 
Спасибо за просмотр.
И до новых творений!

Поучаствую в заданиях:
Задание - Горошек Интернить (до 15.11, мой номер 14 )
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий