30 сент. 2017 г.

Шелест листьев под ногами. Card "Rustling of the leaves under the feet"

Привет)
А покажу-ка я сегодня вам работу, пропитанную моим "осенним" настроением!



Открытка сделана для осеннего мудборда "Любовь" от  1 Белорусского ЧБ в качестве ПД.




Осень...в этом слове для меня многое спрятано..Я повстречала свою половинку именно осенью...
Вышла замуж осенью, день рождения у меня осенью, да и просто, это моя любимая пора года. 
Мне нравится эта осенняя грусть, умирающая природа, разноцветные шуршащие листики под ногами, запах мшистого леса, теплый малиновый чай в термосе, рука любимого, согревающая мою...

Вот и открытку решила сделать такую теплую, осеннюю, про любовь.



Назвала ее "Шелест листьев под ногами", потому что основной фокус на пылающей листве, а там, позади, размыто, чтобы передать интимность момента, сидит парочка любящих людей.


Не обошлось без моего любимого черного и контраста ^__^


В день фотосессии нашла грибочки, , не смогла удержаться и не применить их)




Фон сделан с нуля.
Использовала белую и кракелюрную и лайт-пасту от Prima, белый эмбоссинг, акварель, спреи Color Bloom - Vintage Coal, Sunshine, Gilded, Tangerine, Red. (которые сьел грунт и которые почти не видны :( но все равно все хорошо получилось).  Вырубка от mimicut сделана из акварельной бумаги, тонированной Distress Ink.


Последняя бабочка, как символ ушедшего лета...


Моя маленькая помощница ^__^ 
(не смогла устоять перед разбросанными ягодками рябины)


И еще раз открытка целиком)


Надеюсь,  атмосфера открытки смогла передать вам мое настроение)
До новых творений!)

С этой открыткой я хочу поучаствовать в заданиях:

Задание-вдохновение "Грибная пора" от ВСК (до 6.10)(номер 10)- взяла из доски любовь, осенний лиственный лес, уединение, ну и цвета конечно же :) (+)


Палитра №36. от блога Summer Studio (до 8.10) (номер 20) (-)



Рубрика "Моя фантазия" блога Избушка Бабы Яги  (до 13.10)(+)
-использовала штампинг черными точками, дудлинг -вырубку, эмбоссинг белым на текстурной пасте, акварель для раскрашивания фона)



Фотовдохновение "Осень золотая" от блога Арт-кладовая (до 18.10)(номер 11) -вдохновилась приглушенными цветами опавшей листвы.(+)

















































Комментариев нет:

Отправить комментарий