30 июн. 2017 г.

Я в ДК Springscrap! Дизпосылка.


Привет!
Уже почти месяц как я официально состою в дизайн-команде классного производителя бумаги Springscrap
Вот их  блог, в котором я, вместе с другими членами ДК и организатором и собственно основателем Springscrap - Надей,  буду трудиться и вдохновлять вас)




В дизайн-команде тепло и уютно, все девочки классные!

В начале месяца я получила диз посылку.

Вот она, моя первая дизайнерская посылка от Нади @springscrap.by ! 
Мне пришли 2 коллекции:
романтичная и стильная #watercolordreams и летняя, лесная #chronicleofbotany ! 

В каждой есть бумага, фишки и высечки)  А в хрониках ботаники ещё и чип!



Первая коллекция от @springscrap.by - #chronicleofbotany !
Бумага 30*30 + высечки+ фишки+ чип.
От высечек я пищала! 
Они такие яркие, сочные, по летнему лесные..И маленькая золотая прищепочка )


Душевные высечки!


Поближе...
Тащусь от рамок.


Вторая коллекция от @springscrap.by - #watercolordreams очень мне понравилась! Цветовое сочетание одно из любимых.


Высечки...


Высечки поближе! Заприметила в высечках 2 конвертика, объемный велосипед, и маленький тэжик с золотым люверсом - милотаа. Кстати Надя сама вставляет люверсы)


Ну и я уж, как ответственный хомяк, не могла заодно не прикупить чип, который начали делать springscrap.by !😂

Чип из финского картона, достаточно плотный, есть с чем сравнить!)
Ну а дизайны это ноу комментс😃
Суперские!💎💎💎





Комментариев нет:

Отправить комментарий