31 мар. 2017 г.

Пост-заявка на участие в Олимпиаде по скрапбукингу. "Пробуждение к новой жизни"

Привет, друзья!
Я решила попробовать свои силы в Олимпиаде по скрапбукингу, которую проводит Яна Сидакова (проект Скрап- Интенсив).



Вот моя анкета, из которой можно узнать немного обо мне.

1) Меня зовут Стомчик Дарья, псевдоним в сети и в скрап-сообществе:  Darianna Neko
2)
3) Я живу в Беларуси (Минск). Мне 23 года. В скрапе совсем недавно (март 2016).
Есть муж и ребенок (чуть больше года). Никем не работаю, в данный момент - декрет. Во время ухода в декрет училась на 5 курсе медицинского универа. Люблю рисовать и тяжелую музыку. 

4)Я новичок! :) В скрап меня привела скука во время декрета. И во время послеродовой скуки и депрессии меня накрыло чудесным скраповым миром. Мне не хочется оттуда уходить!


5) В скрапбукинге еще не нашла свой стиль. Пробую разные техники. Пока что из фаворитов обворожительная mixed-media и clean&simple!

6) Мои кумиры - особо нет.  Меня вдохновляют разные мастера. Особенно нравятся работы Елены Моргун, Нади Дроздовой, Оли Кравец, Марины Сысковой (и ее статьи на scrapgid.ru), Анны Finnabair.


7) Я решила поучаствовать в этом конкурсе в последний момент. Я уже очень давно ничего не делала, только смотрела чужие работы: восхищалась и грустила.У меня был своеобразный творческий застой.
Одна моя знакомая, работы которой мне очень нравятся, подбодрила меня и сказала, что все в моих руках) В общем за 3 дня, с колоссальным недостатком времени и мешающим скрапить ребенком, я все-таки успела сделать все,что нужно!
От конкурса хочестся  - новые знакомства, общение с единомышленниками, поиск друзей, творческий рост, вдохновение, критика заслуженных мастеров..Приз конечно тоже хочется)) Но в данном случае меньше всего остального. Мне бы поучаствовать и побороться! Это я люблю.:)

8) Скраповые планы на ближайший год: совершенствование, изучение новых техник,создание новых работ, общение с единомышлинниками, оживление своего блога, попробовать попасть в дизайн-команду. Ой как много всего надо успеть...

9) Не скраповые планы на ближайший год: декрет продолжается :)) Быть со своей семьей, жить как обычно. А еще хочу изучить графический дизайн.

10) Вот моя работа:


11) Описание работы

Как только прочитала  "Пробуждение к новой жизни" то вспомнила осень 2011 (да, я помню год: ). Мне должно было исполниться 18 лет. Я чувствовала, что что-то в моей жизни безвозвратно меняется..Нет, я имею ввиду не то, что теперь я стану совершеннолетней..(хотя и это тоже).. Я развивалась и мои взгляды менялись, я все больше переставала быть "такой, как прежде". Многие близкие мне люди замечали это.. Но при этом я ощущала, как же мне нравятся эти изменения!!!  В душе моей были волнения, в душе моей была весна! Хотя  уже наступал холодный октябрь..Я чувствовала, что этой осенью я поменялась! Истинная Я скоро пробудится...

Решила сделать черный холст с обилием зелени. Обязательные Элементы: распечатала свои октябрьские фото в черно-белом и цветном варианте; добавила веточек, которые я наломала прошлой весной; прошила машинкой хлопковую ленту из ткани и добавила ее на фон композиции.

P.s. Пришлось подумать над некоторыми вопросами)
Спасибо за организацию проекта!
И, да, я люблю дедлайны :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий